Sunday, July 21, 2013

Как на столе появилась бутылка?! Мой самый необычный опыт Квантовых Трансформаций.


Это было в конце 2011, мой друг с курса страдал от болей в спине, с трудом садился на стул и вставал. В перерыве между лекциями я сделала ему сеанс КТ. Боль в спине прошла, а на столе МАТЕРИАЛИЗОВАЛАСЬ пустая стеклянная бутылка от воды!

Спустя год мы встретились с этим другом и остальными одногрупниками, зашла речь о КТ и других "волшебствах". Друг поделился этой историей, отметил, что спина уже почти не болит, состояние сильно улучшилось и к прежнему больше не возвращалось. Он тоже до сих пор не может понять, каким же образом после сеанса на столе появилась эта БУТЫЛКА, КОТОРОЙ ПЕРЕД ЭТИМ ТАМ НЕ БЫЛО?!



Вот как это было... Мой пост с форума о КТ beyondmatrix.net.  Диана, хозяйка этого сайта, открыла мне двери в мир Квантовых Трансформаций и других чудес, за что я безмерно ей благодарна :)

...не перестаю удивляться чудесам, каждый раз думаю, неужели это действительно со мной происходит? Вот, хочу поделиться с нашим "кружком ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ" 

Сегодня друг на занятиях пожаловался, что уже 10 дней мучается от боли в спине, очень трудно двигаться, а особенно вставать со стула. Я предложила "кое-что попробовать". Он спрашивает, что это такое, а я ему: "квантовая физика"! Надо было видеть его лицо :)

На перемене мы пошли в пустой класс, он сел на стул, я стояла сзади и "точковала". Меня качало, белая стенка напротив размазывалась и плыла, все вокруг как-то странно рябило... Я довольно ощутимо чувствовала покалывание в ладонях и "это что-то" между ними, которое растягивалось и сжималось, вибрировало и крутилось... 


Я сначала сосредоточилась на этих ощущениях, пока не поймала себя на том, что стараюсь контролировать и направлять процесс. Тогда я просто расслабилась и пустила все на самотек. Я так отключилась, что даже не знаю, как долго это все длилось. Руки сами знали, куда идти, какие точки находить и соединять, когда прикасаться к человеку, когда делать все на расстоянии. Это была смесь МЭ с Эриком Перлом (спасибо Априле за информацию о нем и книжку ). 

По ходу я несколько раз спрашивала, что он чувствует. Товарищ так расслабился, и таким блаженным голосом отвечал, что чувствует он себя ооооооооочень хорошо! Чувствует легкость во всем теле, вибрации, какое-то движение и расслабленность. Я видела сквозь пелену, как его немного покачивало. Закончила я модулем (так мне захотелось, хотя я только читала о нем). Потом коротко рассказала, что такое квантовая физика и Квантовые Трансформации и посоветовала наблюдать за изменениями. 

Тут он поворачивается, берет со стола пустую бутылку и спрашивает, не моя ли это? Я могу поклясться, что когда мы входили в комнату, НИКАКОЙ БУТЫЛКИ НА СТОЛЕ Я НЕ ВИДЕЛА! Я порядок очень люблю и пустую бутылку на голом столе уж точно бы заметила! Бутылка была из школьного автомата, за возврат ее причитается 15 центов. Мы посмеялись, какие изменения. 

Да, когда я закончила, он так легко подорвался со стула! Я спросила, как он себя чувствует, а он говорит, что совсем забыл про спину! Потом сел-встал еще пару раз, сказал, что осталось совсем чуть-чуть, почти ничего.

Мы вернулись в свой класс, и тут я поняла, что чувствую себя намного лучше (я с утра была никакая, усталая и невыспавшаяся). Что интересно, мне кажется, мои ощущения во время "точкования" намного сильнее того, что мои "подопытные" чувствуют. Меня временами прямо какое-то "эйфочувство" захлестывает, правда, не надолго.

Начались занятия, училка любимая что-то объясняет, все головами кивают, а я думаю, интересно, я сейчас где? Это я сейчас в старой реальности или в новой? А мой друг? Или только он в новой, а я в старой? А как же мы тогда рядом сидим за одним столом? Крэйзи... Потрясла головой и решила сидеть в этом классе и учить немецкий, быть здесь и сейчас, без разницы, какая это реальность...

No comments:

Post a Comment